A diffuse misty Mist 1/2 filter is used to create softening images.

 

The filter scatters strong light without affecting the sharpness and contrast of the image. It is mainly used in portrait work. Minor skin defects can be almost completely eliminated, wrinkles soften.

Despite the fact that the main purpose of diffusion filters is portrait shooting, they also work well when shooting landscapes with good sunny side, and especially backlighting. Their effect can be compared with the effect of “soft focus”. Using these filters in a landscape softens sharp boundaries.

 

 

Attention!!! Upon receipt of the goods, be sure to check the integrity of the packaging and the absence of damage to the goods. If there is damage, do not pick up the goods from the postal operator, write down the reason for the refusal. This is the carrier responsible for shipping !!!!

Diffusion filter Mist 1/2 Vormaxlens 77 mm

RUB 1500.00Price

    Способы оплаты

    2017-2021 Vormaxlens©

      Vormaxlens.com

    Свяжитесь с нами

    153035, Иваново, ул. Лежневская, 117, оф. 427

    Тел. +7 (910) 993-86-85

    vormaxlens@yandex.ru

    По техническим характеристикам товара

    Тел. +7 (906) 887-25-35

    Subscribe

    Проверить доставку

    • vormaxlens
    • vormaxlens
    • https://vk.com/vormaxlens
    • VoroninMaximus
    • Voroninlens
    • Vormaxlens
    • Blogger Социальные Иконка

Диффузионный туманный Mist 1/2 фильтр используется для создания смягчающих изображений.

 

Фильтр рассеивает сильный свет, не влияя на резкость и контрастность изображения. В основном используется в портретной работе. Мелкие дефекты кожи можно практически полностью устранить, морщины смягчить.

Несмотря на то, что основное предназначение диффузионных фильтров – портретная съемка, они так же хорошо работают и при съемке пейзажей при хорошем солнечном боковом, а особенно контровом освещении. Их эффект можно сравнить с эффектом “мягкого фокуса”. С применением этих фильтров в пейзаже смягчаются резкие границы.

 

 

Внимание!!! При получении товара, обязательно проверьте целостность упаковки и отсутствие повреждений товара. Если есть повреждения, не забирайте товар у почтового оператора, напишите причину отказа. Это перевозчик, ответственный за доставку груза!!!!

Диффузионный фильтр Mist 1/2 Vormaxlens 77 мм

900,00 ₽Цена

    Свяжитесь с нами

    155043, Тейково, Ивановская область, Россия.

    Тел. +7 (910) 993-86-85

    vormaxlens@yandex.ru

    По техническим характеристикам товара

    Тел. +7 (906) 887-25-35    с 19.00 до 22.00

    Мы работаем с любым способом оплаты

    • Google+ Social Иконка
    • vormaxlens
    • vormaxlens
    • https://vk.com/vormaxlens
    • VoroninMaximus
    • Voroninlens
    • Vormaxlens
    • Blogger Социальные Иконка

    2017-2019 Вормаксленс

    ©  Vormaxlens.com