Vormaxlens monocle 90 mm f / 2.8 Art Lomography M42 is made in a metal case. Front lens diameter - 60mm (filter - 67mm). Suitable for both full frame and cropped cameras. Adjustable iris and focus. An macro ring is included for close shooting.

Perfect for artistic photography. The achieved effect is soft, slightly blurred outlines and slightly reduced contrast. Due to spherical and chromatic aberrations, a luminous contour remains around the objects being shot. The image remains sharp, so even at high magnification, the picture will also remain clearly visible.

Widely used for portraits - due to the softening effect, facial skin imperfections become less noticeable, and black and white portraits take on a retro style. When shooting landscapes, unusual effects such as haze or fog are achieved. When shooting a still life, the picture takes on lightness and weightlessness.

 

 

Attention!!! Upon receipt of the goods, be sure to check the integrity of the packaging and the absence of damage to the goods. If there is damage, do not pick up the goods from the postal operator, write the reason for the refusal. This is the carrier responsible for the delivery of the goods !!!!

Monocle Vormaxlens 90 mm

RUB 4000.00Price

    Способы оплаты

    2017-2021 Vormaxlens©

      Vormaxlens.com

    Свяжитесь с нами

    153035, Иваново, ул. Лежневская, 117, оф. 427

    Тел. +7 (910) 993-86-85

    vormaxlens@yandex.ru

    По техническим характеристикам товара

    Тел. +7 (906) 887-25-35

    Subscribe

    Проверить доставку

    • vormaxlens
    • vormaxlens
    • https://vk.com/vormaxlens
    • VoroninMaximus
    • Voroninlens
    • Vormaxlens
    • Blogger Социальные Иконка

Vormaxlens monocle 90 mm F/2.8 Art Lomography M42 выполнен в металлическом корпусе. Диаметр передней линзы - 60 мм (фильтр - 67мм). Подходит как к полному кадру, так и к кропнутым камерам. Регулируемая диафрагма и фокусировка. Для ближних дистанций съемки в комплекте имеется макрокольцо.

Превосходно подходит для художественной фотосъемки. Достигаемый эффект – мягкие, слегка размытые контуры и слегка сниженная контрастность. За счет сферических и хроматических аббераций вокруг снимаемых объектов остается светящийся контур. Изображение остается резким, поэтому даже при сильном увеличении картинка также останется хорошо различимой.

Широко применяется для портретной съемки – за счет смягчающего эффекта недостатки кожи лица становятся менее заметны, а черно-белые портреты приобретают стиль ретро. При пейзажной съемке достигаются такие необычные эффекты, как дымка либо туман. При съемке натюрморта картинка приобретает легкость и невесомость.

 

 

Внимание!!! При получении товара, обязательно проверьте целостность упаковки и отсутствие повреждений товара. Если есть повреждения, не забирайте товар у почтового оператора, напишите причину отказа. Это перевозчик, ответственный за доставку груза!!!!

Монокль Vormaxlens 90 мм

4 000,00 ₽Цена

    Способы оплаты

    2017-2020 Vormaxlens©

      Vormaxlens.com

    Свяжитесь с нами

    153035, Иваново, ул. Лежневская, 117, оф. 427

    Тел. +7 (910) 993-86-85

    vormaxlens@yandex.ru

    По техническим характеристикам товара

    Тел. +7 (906) 887-25-35

    Subscribe

    Проверить доставку

    • vormaxlens
    • vormaxlens
    • https://vk.com/vormaxlens
    • VoroninMaximus
    • Voroninlens
    • Vormaxlens
    • Blogger Социальные Иконка